Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское сопровождение
Специалисты компании ООО «ПартнерЪ» предлагают бухгалтерское сопровождение ИП, ООО и предприятий других форм собственности. Условия профессионального аутсорсинга облегчат ведение бизнеса, помогут оптимизировать бухучет и вывести его на новый, более грамотный уровень.
Наша компания оказывает услуги для фирм по ведению бухгалтерского учета при упрощенной, вмененной и общей системе налогообложения. Для нас нет нерешаемых задач – полный штат специалистов гарантирует квалифицированный подход, вдумчивое отношение к специфике вашего бизнеса и максимальную безопасность сотрудничества.
Причины перевода бухгалтерского учета на аутсорсинг
Поскольку необходимость ведения бухгалтерского учета закреплена на законодательном уровне для абсолютно всех субъектов предпринимательской деятельности, от ИП до холдингов, эта услуга более чем популярна на рынке труда. Многие компании имеют свои бухгалтерские отделы или отдельных специалистов, однако в ряде случаев удобнее, выгоднее и безопаснее отдать бухгалтерское сопровождение фирмы на аутсорсинг.
Почему?
Услуги по ведению бухгалтерского учета сторонними специалистами – профильной компанией, занимающейся только этим – позволяют владельцу бизнеса пользоваться целым рядом преимуществ. С привлечением таких специалистов обеспечивается:
- Своевременная оптимизация бухучета
- Комплексное решение задач
- Гарантированная безопасность
- Экономия бюджета
Пожалуй, именно это отличает бухгалтера-профессионала от тех, кто пробует вести бухучет самостоятельно. Бухгалтер всегда держит руку на пульсе, отслеживает малейшие изменения в налоговом законодательстве и в отраслевой специфике, а главное – умеет их правильно внедрить в работу подконтрольного ему предприятия. При этом если штатный бухгалтер зачастую перестраховывается и не решается на инновации, то команда на аутсорсе, обладая должным опытом и компетентностью, действует более уверенно и безошибочно.
Когда работает подготовленный штат специалистов из смежных областей, удается в оперативном порядке, слаженно решать целый ряд бизнес-задач. На аутсорсе возможны не только ведение бухгалтерского учета, но и составление отчетности, в том числе по налогам, получение актуальной информации по сопутствующим финансовым вопросам от профессионалов в ходе консультаций, содействие в успешном прохождении налоговых проверок.
Работая с нами на постоянной договорной основе или даже обратившись за разовой консультацией, вы можете рассчитывать на полную конфиденциальность и индивидуальный подход в решении ваших задач. Кроме того, внештатный бухгалтер принимает на себя полную материальную ответственность в случае ошибки – у штатного специалиста такой ответственности нет, все риски в этом случае несет владелец бизнеса.
Избавляя себя от штатного бухгалтера, вы освобождаетесь от необходимости оборудовать рабочее место как минимум для одного специалиста, платить за него налоги, приобретать необходимую оргтехнику и программное обеспечение, оплачивать отпуска, больничные, обучение и т.д. При этом ваш бухгалтер, работающий на аутсорсе, никогда не заболеет и не уволится – а значит, его бесперебойная поддержка убережет вас от непредвиденных убытков.
Наши услуги
- Анализ, оптимизация, ведение бухучета с использованием инструментов 1С;
- Анализ, оптимизация документооборота;
- Консультирование в сфере бухгалтерского учета и налогообложения;
- Расчет заработной платы, больничных, отпускных, трудовых налогов;
- Кадровое делопроизводство (подготовка документации о найме или увольнении, ведение трудовых книжек, подготовка личных дел сотрудников и т.д.);
- Расчет налогов, сверка, подготовка и сдача отчетности в ИФНС;
- Подготовка и сдача отчетности в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд РФ.
Наши преимущества
Гарантируем качество и оперативность. Для нас ведение бухгалтерии ИП, ООО и других компаний из самых разных сфер деятельности – это возможность получить бесценный опыт и знания, которые будут актуальны для наших клиентов. Наши специалисты – это мастера-универсалы, на практике знакомые с нюансами бухучета как в малом бизнесе, так и работе крупных предприятий. Постоянное взаимодействие с контролирующими инстанциями, прежде всего с налоговиками, еще больше повышает нашу компетентность в текущих условиях. Мы готовы взять общение с проверяющими органами на себя, чтобы сделать это продуктивно и грамотно.
Выполняем весь спектр задач. Передав бухучет в компанию «ПартнерЪ», вы освободите себя от лишних бумаг и головной боли – мы решаем весь круг задач, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью, а также предоставляем полную юридическую поддержку. Мы готовы закрывать и отдельные задачи, например сдавать нулевую отчетность или просто восстановить утерянный бухучет.
Работаем с компаниями любого уровня. Мы оказываем услуги по бухгалтерскому сопровождению ООО, ИП и любых других компаний, каждый раз выстраивая удобную для конкретного клиента схему взаимодействия. Наш принцип работы – открытое, прямое и прозрачное общение, с возможностью для вас обратиться за помощью в любой момент времени.
Безупречная бухгалтерия – это наша работа! Выбирайте надежность с компанией «ПартнерЪ»!