Восстановление учета
Организация учета ведения предпринимательской деятельности предполагает взаимосвязь информации отчетных периодов. Искажение данных одного периода влечет ошибки в последующей отчетности. Недостоверные сведения не позволяют учредителям и другим пользователям информации получить верную картину состояния компании. Необходимость восстановления учет возникает в случае:
- отсутствия бухгалтера в одном или нескольких отчетных периодах.
- ошибочного ввода остатков начальных данных;
- полной или частичной утраты первичной документации или баз данных;
- неверной постановки учета в компании.
Необходимость грамотного восстановления данных часто происходит в процессе проведения проверки ИФНС и другими контролирующими органами. От скорости исправления данных зависит результат решения по проверке.
Качественное и оперативное восстановление учета можно заказать в нашей специализированой фирме.
Восстановление бухучёта
Данные бухгалтерского учета основываются на первичных документах. Необходимо заказать восстановление бухгалтерского учета в случае:
- частичной утраты данных. Восстановление учета требует методичной проводки по аналитическим и синтетическим счетам данных первичных документов с последующим формированием ордеров, журналов, сводов и отчетности;
- потери данных одного счета (например, «основные средства»). Определяется период начала восстановления, оформляются проводки. Новые данные подлежат состыковке с остатками других счетов, составляется новый баланс последнего периода;
- полного отсутствия первичных документов и баз программы. Необходимо провести восстановление учета по выпискам банка, актам инвентаризаций, сверок с контрагентами. На основании информации с помощью справок бухгалтера можно полностью восстановить учет.
Произвести восстановление бухгалтерского учета придется в любом случае, поскольку уплата штрафа за отсутствие учета или отчетности не освобождает от составления и сдачи балансов.
Восстановление налогового учета
Ведение налогового учета регулируется статьей 313 НК РФ. Производится восстановление налогового учета с момента искажения информации. Документы налогового учета включают:
- первичные документы,
- налоговые своды - регистры,
- расчеты налоговой базы,
- декларации и отчеты.
Цель, которую преследует восстановление налогового учета - получение верных цифр физических показателей, доходной и расходной частей данных для формирования налоговой базы.
Услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета
При восстановлении учета общества наша организация производит состыковку бухгалтерских и налоговых данных. Специалистами учитываются активы, разницы и обязательства в соответствии с ПБУ 18/02. При заказе услуг налогового учета для организаций учитывается также стоимость восстановления бухгалтерского учета. Данные балансов и налоговой отчетности приводятся в соответствие.
Наши цены на бухгалтерские услуги зависят от вашей системы налогообложения |
||